good mod для mount and blade warband русификатор

good mod для mount and blade warband русификатор

good mod для mount and blade warband русификатор

Good mod для mount and blade warband русификатор. После достаточно длительного периода разработки, авторы доработки легендарной модификации Русь XIII Век, проходящей под кодовым именем b Путь воина b , представили крупное обновление - Сердитая Литва. В новой версии вас ждет множество различных изменений заменено около 25 мирных и осадных сцен городов, замков и сел, проведена глобальная ротация всех поселений по географической планке, сделано множество исправлений на старых сценах, существенно переработан статус Литвы, благодаря чему из мальчика для битья она превратилась в полноценную фракцию, поправлен баланс в том числе в части экипировки, характеристик и веток развития многих линеек войск, на карту добавлен отряд элитных византийских наемников, изменено оформление мода и существенно доработаны все тексты. Само собой, не обошлось и без ряда других исправлений и изменений, с полным списком которых вы можете ознакомиться на отдельной странице. Кроме того, как обычно, команда призывает всех желающих присоединиться к обсуждению мода в целом и обновления Сердитая Литва в частности, в том числе и в части поиска возможных ошибок. Команда модификации Русь XIII Век объявляет о глобальном перезапуске проекта. В виду продолжавшейся в последнее время активной работы части Кузнецов , было принято решение не откладывать проект в долгий ящик, а выпустить его альтернативную, условно-неофициальную версию с рядом нововведений и изменений. Сегодня команда Кузнецы 2 представляет то, над чем работала все это время версию 2. 0 для Warband. Ну пугайтесь столь резкого скачка просто за основу была принята новая точка отсчета. Впрочем, обновление может похвастаться не одними только цифрами. Включив в качестве значительного дополнения к моду наработки Пути воина , команда разработчиков привнесла и многие другие изменения был переработан принцип получения опыта, настроен общий баланс, в том числе и некоторые характеристики героя, изменены характеристики доспехов и размер зарплаты бойцов, отрегулировано динамическое освещение в боях и введены многие другие доработки. Кроме того, был существенно доработана сетевая игра - введены новые карты и режимы. Как и раньше, для работы модификации необходима версия 1. 153, а запуск осуществляется с помощью WSE. Формально мод вышел из состоянии альфы, но работа над ним не прекращается. Команда как обычно ждет от вас отзывов и предложений. Кроме того, вы всегда можете ознакомиться и с последней официальной версией мода от старой команды. Всем привет. В качестве предновогоднего подарка всем фанатам модификации мы бы хотели представить вам значительно обновленный сайт модификации. Команда Кузнецов надеется на то, что он вам понравится не меньше Руси . Представляем вашему вниманию пару свежих видеороликов от Всадников Кальрадии , посвященных нашей модификации. Первый из них - это нарезка игровых моментов из Руси с комментариями о некоторых моментах хода разработки мода, а также мнением автора о его судьбе. Вполне возможно, вас заинтересует информация о том, как зародился проект и какая его ждала судьба. Второй же будет интересен для тех, кто еще не окончательно освоился с нововведениями, которые мы добавили в игру первый выпуск проекта школа выживания поможет разобраться вам с тем каким образом можно сформировать свою первую армию и как немного разжиться лутом в том случае, если вы начали играть за сложного персонажа. Уважаемые друзья и критики мода Русь 13 век . С целью скрашивания вашего летнего отдыха и работы, а также для демонстрации пороха в пороховницах Кузницы , наша команда предлагает вашему вниманию весьма необычное и интересное обновление к любимой модификации. В этот патч вошли две самостоятельные работы патч от Bek версия 10 , который значительно доработал и изменил не только технику ведения боя, но и игровой процесс в целом, и патч от ArRiad версия 2 , который доработал локации и осады Киева, Сандомира, Галича, Смоленска, Новгорода, Владимира, стойбищ Берке-хана, Бурундай-багатура, Кракова, Плоцка, Кернаве, Кульма, Торна, Пскова, Шауляя. Good mod для mount and blade warband русификатор. На главную страницу. GOOD MOD - ИЛИ КАК НАМ УЛУЧШИТЬ КАЛЬРАДИЮ. Согласитесь, нужно иметь незаурядную веру с собственные силы и в известной степени - смелость, чтобы дать такое название к моду для Warband или любой другой игры. GOOD MOD , то есть хороший мод, и никак иначе. И он - для Warband. На самом деле, поиграв несколько вечеров в этот самый GOOD MOD , я понял, почему у него такое название. Дело совсем тут не в амбициях разработчиков кстати, наших соотечественников - см. ссылку на форум , а их искреннем желании улучшить оригинал игры. Среди всего этого несметного изобилия модов для Mount and Blade и для Warband мы как-то забыли, что сама игра очень даже неплоха. То есть, она великолепна, поэтому к ней так много модов и у нее так много фанов. Спросите себя, давно ли вы играли в оригинал, и окажется что - нет. Ну и напрасно. Ведь это основа основ популярности оригинальной игры. Вот к ней-то и предлагает вернуться GOOD MOD. Не ждите здесь полной конверсии или прыжка в какой-то конкретный исторический период. А что же есть. Как что - старая добрая Кальрадия со всеми ее привычными фракциями Родоками, Свадами, Вегирами, Нордами, Кергитами и Сарранидами. Фракции не изменились. Игра изменилась. Если спросите меня, в какую сторону, в лучшую или в худшую, однозначно скажу, что в лучшую. Но с небольшими оговорками. Начнем с принципиально важных, ключевых особенностей мода. Прежде всего разработчики активно поработали с графикой. Труд просто монументальный, потому что перерисованы, или переработаны улучшены почти все текстуры в игре. Добавилось множество новых предметом доспехи, оружие, кони - всего 150. Правда, добавкой нового шмота , даже в больших количествах, мало кого сегодня удивишь, также как и новой графикой. Но приведу хотя бы такие примеры. В игру добавили 10 новых замков, сделанных по образу и подобию реально существовавших в средневековье. Добавлен красивый пак с древнеславянскими доспехами. И еще вроде бы мелочь, но всем женским персонажам изменили личико. Не известно по каким причинам, но в оригинальной Warband начиная еще с Mount and Blade все типажи слабого пола почему-то отличались страшненькими жабоподобными мордашками. А в GOOD MOD они просто красотки. И слава богу не в стиле набившего оскомину аниме, а вполне европейские такие, симпатичные девчата. Такую и в отряд зачислить приятно, хочется приодеть получше и оберегать ее. Это пока шел разговор о графике. Теперь о геймплее. Авторы мода новых Америк не открывали, но зато собрали в одном флаконе, то есть в свое GOOD MOD е группу интересных мини-модов. Перечень их дам ниже, а в качестве примера могу сказать, что сюда включен очень оригинальный мод Custom Commander , на который у нас есть подробное описание. Напомню лишь, что главной его изюминкой была возможность в битве командовать от первого лица любым из ваших компаньонов. Что особенно полезно, когда вы, например, хотите побыстрее прокачать вашего слабенького непися, например - Имиру. Влезайте в ее шкурку перед битвой и мочите ею супостатов. Или вот мод Duel Kit мод. Понятно по названию, что он о дуэлях. Вы можете вызвать на дуэль любой персонаж в игре своего солдата, лорда, компаньона. Для этого надо войти в опцию Я хочу что-то спросить - там будет подопция - Предложить дружескую дуэль. Причем варианты выбора оружия очень разные - от собственного, до различных комбинаций, включая стрелковое. Это помогает, во первых, самому прокачаться, во вторых - продвинуть собственную популярность. Автор Duel Kit мода также утверждает, что вправив таким образом мозги своим компаньонам, можно отучить их ссориться друг с другом. Полагаю это все же шутка. Сколько я не колотил на дуэлях Имиру с Лезаллитом они продолжали свою тупую вражду. Формация клин - создается благодаря встроенному Battlefield Tactics Kit. Формации задаются перед началом битвы. Для это надо присмотреться внимательнее к меню. В нем появилась опция Планировать битву. В ней и задаете, в каком построении вы начнете сражение. Чтобы двигать формации нужно использовать обычные команды из стандартного меню Warband. Мод Pre-Battle Orders and Deployment Kit дает возможность задать предварительные команды всем вашим юнитам. Для этого лучше объединить их в группы. Надеюсь, вы знаете, как это делается, поскольку это стандартная опция Warband , поэтому не буду на ней задерживаться. Можно приказать лучникам открыть огонь в том числе залпами и после трех-четырех залпов отступить за линию копейщиков. А тем в свою очередь, построить стену копий и остановить приблизившегося врага. Это вообще не только новая формация, но и новая анимация. Впрочем - посмотрите ролик - все сразу станет ясно. Указанные моды редко кто ставит отдельно, на чистую Warband к тому же с установкой их для простого игрока есть сложности. По большому счету они были созданы для моделлеров, а не для игроков. Вот для таких модов, как рецензируемый здесь GOOD MOD. Одна проблема - нужно все таки проявить терпение и изучить, как работают оба мода. И не только они. И в этом плане GOOD MOD , куда они и другие интересные мини-модификации вставлены довольно не прост для восприятия. На первый взгляд, если его запустить и поездить по карте, немного порубить лутеров и поторговать - покажется, что ничего особенного в нем нет. Ну шмот, ну графика. А вот это еще что требует всего лишь толику внимания. Устройте лагерь, зайдите в его меню и увидите там много интересного еще чего. Перед битвой не жмите тупо опцию начать сражение а хоть присмотритесь к меню, поразмыслите над его возможностями. И откроется еще многое из еще что. Для меня тоже GOOD MOD раскрылся вот так не сразу. И только когда углубляешься в него достаточно основательно, видишь, сколько там интересного. Это такой мод, когда ты решил сыграть не 30-100 ходов, а пройти настоящую, полноценную кампанию - до создания собственного королевства, по крайней мере. Иначе ставить его нет смысла. Ведь это, напомню о чем я писал в начале, все та же Warband , все та же Кальрадия, только с многочисленными улучшениями. И пройти казалось бы знакомую игру с этими улучшениями очень любопытно. В заключение, как водиться, немного критики. Вернее, оговорок, про которые я упоминал в начале. GOOD MOD достаточно хардкорен, а не всем хардкор нравиться. Противники в нем, даже лапотные лутеры, злы как осы и прокачаны как-то уже черезчур. Хардкор присутствует и на арене в турнирах . Арены здесь разнообразные. Это не просто круг, обнесенный стенами. В нем есть разные строения, вроде сараев, акведуки, большие глубокие лужи, поваленные деревья. Смотрится это конечно интересно, но откровенно говоря мешает. Особенно если ты вынужден сражаться конным - как тут развернешься, если всюду препятствия. В одном таком сарайчике я как то пытался отсидеться, когда у меня убили коня и на арене собралось слишком много бойцов - так из меня. за пассивность стали вычитать деньги. Выиграть же турнир, будь хот ты трижды опытный игрок, при оригинальных настройках мода просто невозможно. Только поменяв уровень сложности. А это уже читерство , которое ни один уважающий себя игрок не одобрит. В моде много новых предметов. Но их набор как-то уж слишком вольный. Например во всех лавках обязательно есть метательные звездочки, которыми пользовались ниндзя. Но в эпоху рыцарства они смотрятся нелепо, да и почему-то размер, сравнительно с другими товарами на прилавке, у них просто огромный - сравнимый со щитом. И последнее - учитывая большое количество встроенных мини модов, GOOD MOD у явно не помешает руководство пользователя, иначе игрок может пройти мимо интересных фичей или никогда про них не узнает и не оценит всех возможностей этой интересной модификации. Если же игра установлена на другом разделе жёсткого диска или папка с игрой называется по другому, то вручную указываем путь к папке Modules. Затем поставьте патч входит в архив . Мод не влияет на настройки оригинальной игры. Чтобы играть в оригинальную версию, не удаляя мод, выберите в окне прокрутки Modules - Natives.

good mod для mount and blade warband русификатор